Видеонаблюдение в Краснодаре интернет-магазин «ФОРТ-НОКС» Видеонаблюдение в интернет-магазине «Форт-Нокс» «под ключ» оптовые и розничные продажи. Системы видеонаблюдения для дома и офиса купить в Краснодаре. Широкий ассортимент. Профессиональная установка. Доставка по России!
ООО «Дистрибьюторский цент «ФОРТ-НОКС»
350002 г. Краснодар ул. Промышленная, д.74 офис 2 +7 (960) 473-66-25 E-mail: mail@f-noks.info
ООО «ДЦ «ФОРТ-НОКС» г. Краснодар ул. Промышленная, д.74 офис 2 Пн-Пт с 09:00 до 18:00 +7 (960) 473-66-25 Наличный/безналичный расчёт. Выставление счёта RUB ₽
+7 (960) 473-66-25

Технологическая помощь

Мы осуществляем технологическую дистанционную помощь в настройке оборудования.

Иногда бывают незаурядные вопросы и требования заказчика, что приходится осуществлять дистанционную помощь.

Бывают такие случаи когда приходится выезжать на территорию заказчика, так как нет интернета у клиента. 

По всему нашему ассортименту мы вам подскажем и расскажем как после установки пользоваться, как самим осуществлять изменения в первоначальной настройке того и или иного оборудования.

Чем мы можем вам помочь. это работает:

Удаленный сервис реализуется в формате on-line, может быть актуальным для любых систем, подключенных к компьютерной технике:

  • видеонаблюдение;
  • все виды сигнализаций;
  • системы контроля доступом;
  • домофонная сеть;
  • рабочая компьютерная сеть (в офисах);
  • домашняя локальная сеть (она тоже дает сбоит, и даже продвинутый пользователь не всегда способен устранить программные неполадки).

Единственное, что не может специалист поддержки в удаленном режиме – это заменить деталь в системе. Зато он в состоянии рассказать пользователю, как определить, какая деталь вышла из строя, помочь в приобретение новой детали или даже организовать выезд специалиста для замены ее.

Как это работает:

Техническая поддержка удаленно как пакетная услуга может включать ряд операций:

  • обновление операционной системы, установка специализированного лицензионного программного продукта, настройка дополнительных модулей или режимов работы оборудования;
  • работы по защите сети: проверка, установка, настройка антивирусных программ и файерволов, сканирование, удаление вирусов, восстановление данных, потерянных в результате поражения файлов вредоносным ПО;
  • программная поддержка: подбор, установка, удаление, настройка софта (сюда же входит консультационная деятельность по обучению персонала работе с программами и утилитами);
  • восстановление, установка и проверка драйверов (кодеков);
  • удаленное подключение вспомогательной аппаратуры к компьютеру (домофона, видеокамеры, контроллера доступа);
  • мониторинг эффективности работы применяемого софта;
  • обеспечение доступа в сеть Интернет (в том числе устройство точек Wi-Fi, подключение и настройка роутера);
  • диагностика рабочего оборудования и его профилактика.

Что получает пользователь?

Современные технологии, используемые в производстве компьютерного оборудования, открытый доступ и расширенный инструментарий Интернета сделали почти невозможное. Удаленно обслуживать можно системы любой сложности, даже если пользователь не особо опытен в работе со специализированной техникой.