Технологическая помощь
Мы осуществляем технологическую дистанционную помощь в настройке оборудования.
Иногда бывают незаурядные вопросы и требования заказчика, что приходится осуществлять дистанционную помощь.
Бывают такие случаи когда приходится выезжать на территорию заказчика, так как нет интернета у клиента.
По всему нашему ассортименту мы вам подскажем и расскажем как после установки пользоваться, как самим осуществлять изменения в первоначальной настройке того и или иного оборудования.
Чем мы можем вам помочь. это работает:
Удаленный сервис реализуется в формате on-line, может быть актуальным для любых систем, подключенных к компьютерной технике:
- видеонаблюдение;
- все виды сигнализаций;
- системы контроля доступом;
- домофонная сеть;
- рабочая компьютерная сеть (в офисах);
- домашняя локальная сеть (она тоже дает сбоит, и даже продвинутый пользователь не всегда способен устранить программные неполадки).
Единственное, что не может специалист поддержки в удаленном режиме – это заменить деталь в системе. Зато он в состоянии рассказать пользователю, как определить, какая деталь вышла из строя, помочь в приобретение новой детали или даже организовать выезд специалиста для замены ее.
Как это работает:
Техническая поддержка удаленно как пакетная услуга может включать ряд операций:
- обновление операционной системы, установка специализированного лицензионного программного продукта, настройка дополнительных модулей или режимов работы оборудования;
- работы по защите сети: проверка, установка, настройка антивирусных программ и файерволов, сканирование, удаление вирусов, восстановление данных, потерянных в результате поражения файлов вредоносным ПО;
- программная поддержка: подбор, установка, удаление, настройка софта (сюда же входит консультационная деятельность по обучению персонала работе с программами и утилитами);
- восстановление, установка и проверка драйверов (кодеков);
- удаленное подключение вспомогательной аппаратуры к компьютеру (домофона, видеокамеры, контроллера доступа);
- мониторинг эффективности работы применяемого софта;
- обеспечение доступа в сеть Интернет (в том числе устройство точек Wi-Fi, подключение и настройка роутера);
- диагностика рабочего оборудования и его профилактика.
Что получает пользователь?
Современные технологии, используемые в производстве компьютерного оборудования, открытый доступ и расширенный инструментарий Интернета сделали почти невозможное. Удаленно обслуживать можно системы любой сложности, даже если пользователь не особо опытен в работе со специализированной техникой.